Возможна ли отмена заказа?
Заказ отменить можно, но с суммы заявки будет удержана сумма в размере 30%, затраченная на запуск в производство Вашего заказа. Чтобы избежать удержания суммы в размере 30% от стоимости заказа, отмену и подтверждение отмены заказа нужно осуществить в течении трех первых дней после оплаты.
Как можно вернуть или обменять товар?
Оплаченный и полученный Вами товар возврату и обмену не подлежит, если он был собран или имеет следы механических повреждений которые обнаружены после получения и подписания документа о приемке товара. Прежде чем отправлять товар обратно внимательно убедитесь в том, что качество упаковки сохранено, а товар не имеет следов механических повреждений, в противном случае товар замене подлежать не будет. Т.е. товарный вид утерян и последующая реализация данного товара не предоставляется возможной для магазина.
Правило возврата!
Возврат и обмен товара надлежащего качества:
• Товар надлежащего качества можно вернуть в том случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки данного товара. Мебель, которая была собрана, возврату и обмену не подлежит.
• Возврат товара производится на основании Вашего письменного заявления, составленного Вами и отправленного нам в электронном виде или по почте РФ.
• Товар соответствующего качества вывозится за счет Покупателя. Вы можете организовать доставку товара при его возврате самостоятельно или заказать данную услугу в транспортной организации.
• В течение 10 дней после возврата товара (получение и проверка товара специалистами) производится возврат оплаченной суммы за товар. Обычно возврат денежных средств происходит обратным процессом тому способу, которым был произведен процесс покупки-оплаты товара. (Яндекс деньги, Сбербанк и т.п.). Дополнительно можно указать предпочитаемые и пренадлежащие Вам реквизиты счета для возврата денежных средств.
При доставке товара:
• В момент доставки Вы подтверждаете передачу товара по количеству упаковок тем, что ставите свою подпись в накладной. При получении товара Вам обязательно нужно проверить его комплектность, целостность упаковки, деталей из стекла и зеркал при приемке товара.
• Убедительная просьба к Вам быть внимательными при приемке, так как это позволит своевременно выявить наличие недостатков и достоверно определить их причину и момент возникновения.
• Мебель, которая была Вами собрана, возврату не подлежит. Поэтому перед покупкой необходимо убедиться в том, что размер и цвет изделия Вам подходит.
Наша компания внимательно следит за уровнем качества, и мы благодарны клиентам, которые помогают поднять уровень нашего обслуживания. Обо всех случаях обнаружения ненадлежащего качества товара/услуг/отношения сотрудников – пишите нам на почту. Каждое Ваше обращение контролируется руководством компании, что помогает нам выявить недобросовестных сотрудников и отсеять их, благодаря Вашему обращению.
Мы анализируем цены наших конкурентов
и предлагаем Вам всю продукцию по самым лучшим расценкам!
Заполните форму, и наши менеджеры перезвонят Вам
В течение рабочего дня!